ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по приведению ООП ДО в соответствие с ФОП ДО

 разъяснение общественности, участникам образовательного процесса перспектив и
эффектов введения ФОП ДО;
 Информирование разных категорий педагогических работников о содержании и
особенностях ФОП, требованиях к реализации ООП в соответствии с ФОП ДО.
3.2
Координационная:
 координация деятельности педагогов по вопросам введения ФОП ДО;
 приведение системы оценки качества образования в соответствие с требованиями
ФОП ДО.
3.3
Экспертно-аналитическая:
 анализ документов федерального, регионального уровня, регламентирующих
введение ФОП ДО;
 мониторинг условий, ресурсного обеспечения и результативности введения ФОП
ДО на различных этапах;
 анализ действующей ООП на предмет соответствия ФОП ДО;
 приведение в соответствие с ФОП ДО рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы.
4. Состав рабочей группы.
4.1. В состав рабочей группы входят: старший воспитатель, педагог-психолог,
учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре,
педагог дополнительного образования (при наличии в штате), воспитатель.
4.2. Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение
текущих вопросов осуществляет старший воспитатель.
4.3 Председатель, секретарь и члены рабочей группы утверждаются из числа
педагогических работников МБДОУ.
5.
Организация деятельности рабочей группы
5.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планомграфиком.
5.2. Заседания рабочей группы проводятся не реже 1 раза в 2 месяца. В случае
необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
5.3. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем отсутствует не
более 2 членов состава рабочей группы.
5.4. Заседания рабочей группы оформляются протоколом, который подписывают
председатель, секретарь.
5.5. Окончательная версия проекта ООП, приведенной в соответствие с ФОП ДО,
рассматривается на заседании педагогического совета МБДОУ.
5.6. Контроль за деятельностью рабочей группы осуществляется заведующим
МБДОУ.
6. Права и обязанности членов рабочей группы
6.1. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет в пределах своей
компетенции право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;

направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях
и вебинарах по вопросам, связанным с введением ФОП ДО, проводимых Управлением
образования, органами местного самоуправления, ГБОУ ДПО «ДОНРИРО».
7. Документы рабочей группы
7.1. Обязательным документом рабочей группы являются протоколы заседаний.
7.2. Протоколы заседаний рабочей группы ведет назначенный секретарь.

7.3. Протоколы заседаний рабочей группы оформляются в соответствии с данным
положением.
8. Изменения и дополнения в Положение
8.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся и закрепляются локальными
актами МБДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 28.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79493253873

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».